[oodisc] Рушится при сохранении

Hamlo hamlo на ideal.ru
Вт Дек 25 15:53:36 MSK 2001

	Доброе время суток!

   Обнаружил одну не очень приятную вещь....
  Есть файл MS Word 97 с таблицами и картинками в ячейках таблицы. ОО (под
виндами стоит) открывает все это дело более-менее прилично (хоть чуть
форматирование съезжает), но когда я пытаюсь этот уже открытый файл записать
в формате MS Word ОО - рушится.
  При попытке записать в родном формате - пишет, но потом когда пытаешься
открыть этот новый файл ОО злобно ругается, что произошла внутренняя ошибка и
отваливается....
  Word'ы переваривают файл нормально....
  Народ, кто-нибудь с таким поведением встречался или это что-то у меня с
железякой?

	Hamlo