[oodisc] Re: [oodisc] А это чтоза сборка?

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вт Дек 25 19:45:09 MSK 2001

В Втр, 25.12.2001, в 13:21, Aleksey Novodvorsky написал:

> А что в этом странного? Человек собирает OOo для разных языков.
> Собственно, собрав для одного языка, можно легко собрать и для другого.
> Отличие нашей сборки не в переводе, а в том, что описано в README.

Да странного-то ничего. Просто вдруг вокруг этого наш народ крутится,
так их сюда арканить надо. Одного я, похоже, заарканил. Правде, он
сунулся на сайт и не нашёл ссылок на списки ;) Ну да я ему инструкции
оттарабанил.
Может, надо хоть в dev на l10n.openoffice.org сообщение кинуть? Да и
вообще, не использующие Линукс могут ничего и не знать.

Дмитрий