[oodisc] Сайт OOr

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Дек 26 00:02:39 MSK 2001

ИМХО, среди первоочередных задач нужно составить несколько документов,
раскрывающих "визию и миссию" (этими двумя терминами в своё время донимали
сотрудников нашей компании на общем тренинге :) проекта. Опять же, ИМХО,
такого рода документов очень не хватает сайту altlinux.ru.

В принципе, я могу помочь, но предупреждаю, что уровень моих технических
познаний еще (и заметно) ниже, чем уровень познаний и навыков литературных.
Но это все равно будет несколько красивше, чем underconstruction одним
словом...