[oodisc] Сайт OOr

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Дек 26 01:39:35 MSK 2001

On Wednesday 26 December 2001 01:44, you wrote:
> Я думаю, что мы должны быть готовы к похожим событиям и в России.
> Меня не радует, что популярность free software растет из-за таких
> событий, но сидеть сложа руки тоже глупо.

Вообще-то среди основных "проигравших" в украинском сценарии оказалась сама
MS. Они такого не хотели. Долго запускали бюрократическую машину -- им это
удалось, но остановить ее они уже не в силах, хоть она и пошла совсем не в
том направлении (денег у MS не прибавилось, а имидж заметно снизился). Так
что навряд ли они будут настаивать на том же в случае с Россией.

Егор