[oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 13:44:30 MSK 2001

Привет, Егор!

> Судя по развитию дискуссии, текущее доменное имя подходит для
> проекта просто замечательно, а логотип, имеющийся на данный момент,
> отражает лишь часть идеи... :-)

Её основную часть :-)

Да и чем Вам птички не нравятся: :)

> А вообще главная проблема - наличие томов сойеров. Пока что можно
> представить на сайте лишь те проекты, которые уже имеют своих
> сторонников (и майнтейнеров) и успешно развиваются. А системы 'text
> to voice' или OCR -- это, конечно, очень нужно и желательно, но
> навряд ли в ближайшее время (время становления сайта) реализуемо.

Согласен, с последним - в особенности.

> Т.е. перечислить в "манифесте" можно все возможные направления
> развития, а реально выполнять то, что получается, и на что уже
> нашлись томы сойеры.

Согласен!

> До сих пор, кажется, обсуждалась именно "техническая" сторона вопроса
> (проекты, их направление, ftp, groupware и т.д.). Но ведь можно создать и
> постоянный блок новостей и статей разного рода, посвященных
> свободным офисным решениям.

Блок новостей - это непременно, ИМХО, конечно :-)
Предлагаю тип постинга как в LinuxNews.ru - новости постить может
кжждый, кто зарегистрирован на сайте. Лично я новости могу постить
постоянно. Благо, опыт имеется. :-)

> В какой-то степени аналог появившегося недавно Linuxdesktop (или
> как его там),

Именно так :-)