[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr
Alexandre Prokoudine
techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 17:57:24 MSK 2001
----- Original Message -----
From: "Maksim Otstavnov" <maksim на otstavnov.com>
To: <discuss на OpenOffice.ru>
Sent: Wednesday, December 26, 2001 5:34 PM
Subject: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr
<покусано>
>
> AN> "Правильное" продвижение свободного ПО сейчас, на мой взгляд, --
акцент на
> AN> эффективность и надежность в различных смыслах, но не на бесплатность.
> AN> (Как бы собрать всех журналистов и объяснять им разницу между
свободным и
> AN> бесплатным до полного усвоения? :-))
>
> Да, это ПР-задача #1. Задача # 1.1 (связанная) - то же самое проделать
> с экономистами и юристами.
>
> AP> журналистов и объяснить" надо. Но до всех ли дойдёт? И все ли будут
> AP> неангажированы MS?
>
> По моей оценке, непонимания _сильно_ больше, чем ангажированности.
Да, пожалуй.
>
> Надо заметить, что МС не платит (в России), в отличие от многих других
> компаний, взяток журналистам, хотя может, конечно, позвать на семинар
> в Штаты или подарить что-нибудь мелкое (мне вот Ольга диск Хендрикса
> на Новый год прислала, и даже не пиратский :) ),
Так ведь фотку какую опубликовали! :)))
или _неявно_
> поставить объем рекламы, подаваемый в издание, с объемом и
> направленностью освещения их деятельности.
А вот это уже реальнее.
>
> AP> Тяжело сказать, что в тех же Штатах будет с Linux после всех их
> AP> законопроектов.
>
> Я думаю, рассосется.
Буду каждый вечер на сон грядущий молиться ...
>
> AP> мы потеряем часть очень ценных разработчиков: Ximian,
> AP> TheKompany. Конечно, не все они сидят в Америке - тот же Богдан
> AP> Монтеню из TheKompany, например, "географически", работает в Румынии.
>
> Придется оффшор для них построить.
>
> AN> MS может без особого труда прикрыть для Linux рынок OEM,
>
> Нет, без труда не сможет.
>
> AP> А как насчёт IBM?
>
> IBM партнерствует как с MS, так и с разработчиками/поставщиками
> свободного софта. И вообще, со всем, что шевелится.
Как Вы считаете. это неразборчивость. или же обычное деловое отношение к
своему .. бррр ... бизнесу?
>
> AP> Я понимаю, что снижение цен на поставляемые ОС в ОЕМ - это выход. Но
> AP> может ли ОЕМ-версия Windows В ПРИНЦИПЕ быть ДЕШЕВЛЕ ОЕМ RedHat/ALT
> AP> Linux/ASP Linux? Что-то не верится.
>
> Может. Особенно, в России.
Тогда нам придётся ещё хуже
>
> AN> может одним движением руки изгнать Linux из немногих игровых
> AN> клубов.
>
> То же. Без труда - не сможет.
>
> С игровыми клубами стратегическая проблема другая - относительно узкий
> ассортимент игр. Как там с Каунтерстрайк, в которую сейчас режутся все
> геймеры?
А как там сейчас ценовая политика Локи после "грозы вылета в трубу"?
>
> AN> На desktop в ближайшие годы Linux будет не слишком распространенной,
но все
> AN> более известной альтернативой.
>
> Да, к сожалению - альтернативой. И, к сожалению, это самый шумный
> рынок, несмотря на то, что его экономическое значение очень невелико,
> и знак его (плюс или минус) под вопросом. - см. Задачу Номер 1 выше.
>
> AN> Но вот по части коропоративных решений, "подогнанных по одежке" и
хорошо
> AN> поддерживаемых -- равных ему не должно быть, если мы будем работать
правильно.
> AN> В этом же направлении -- путь на desktop: рабочее место должно иметь
строго
> AN> ограниченную функциональность, здесь MS бессилен.
>
> Не бессилен (NT даже в банкоматах юзается), но дорог. Не в смысле цены
> лицензии.
И не только там используется. Но мне понравился прикол про холодильник с
ВинХП и четырьмя кнопками - Помощь, ну и те три .... :))))
>
> AN> Бизнес на free software, построенный по рецептам обычного IT-бизнеса,
на мой
> AN> взгляд, не имеет перспективы.
>
> "Обычный ИТ-бизнес", как его описывают в журналах, бесперспективен
> безотносительно к свободе софта. Большой ИТ-Бум (БИБ) кончился, теперь
> придется вкалывать.
>
> AN> Бизнес на free software надо строить на основе очень сильных команд
> AN> разработчиков, которые надо сохранять и, при первой возможности,
развивать. На
> AN> основе такой команды можно создавать команду внедрения и поддержки
решений, --
> AN> она будет иметь прочный тыл и пользователь это поймет.
>
> AN> Понимаю, что стандартная реакция на написанное выше : розовые иллюзии,
надо
> AN> быть "как все", главное -- маркетинг.
>
> Маркетинг - главное для любого бизнеса. И главное - не быть "как все".
Иначе это не маркетинг :)
> Спасибо. Я также обращаю внимание аудитории, что достаточно интересный
> разговор с привлечением достаточно интересных людей удалось
> (тьфу-тьфу) начать на http://www.libertarium.ru/libertarium/alt_econ
> (см. Задачу Номер 1.1 выше в части экономистов).
Кстати, интересные публикации. Букмарк себе кину.
>
> AP> понемногу решается. Этому мешают только дикие выходки с повсеместным
> AP> рисованием пингвинов на Западе.
>
> Я думаю, здесь все будет хоть капельку разумнее.
Хочу верить ...
Александр
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss