[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Дек 26 17:57:24 MSK 2001

----- Original Message -----
From: "Maksim Otstavnov" <maksim на otstavnov.com>
To: <discuss на OpenOffice.ru>
Sent: Wednesday, December 26, 2001 5:34 PM
Subject: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

<покусано>

> Да, это ПР-задача #1. Задача # 1.1 (связанная) - то же самое проделать
> с экономистами и юристами.

> По моей оценке, непонимания _сильно_ больше, чем ангажированности.

Да, пожалуй.

> Надо заметить, что МС не платит (в России), в отличие от многих других
> компаний, взяток журналистам, хотя может, конечно, позвать на семинар
> в Штаты или подарить что-нибудь мелкое (мне вот Ольга диск Хендрикса
> на Новый год прислала, и даже не пиратский :) ),

Так ведь фотку какую опубликовали! :)))

или _неявно_
> поставить объем рекламы, подаваемый в издание, с объемом и
> направленностью освещения их деятельности.

А вот это уже реальнее.

> Я думаю, рассосется.

Буду каждый вечер на сон грядущий молиться ...

> Придется оффшор для них построить.

> Нет, без труда не сможет.

> IBM партнерствует как с MS, так и с разработчиками/поставщиками
> свободного софта. И вообще, со всем, что шевелится.

Как Вы считаете. это неразборчивость. или же обычное деловое отношение к
своему .. бррр ... бизнесу?

> Может. Особенно, в России.

Тогда нам придётся ещё хуже

> То же. Без труда - не сможет.
>
> С игровыми клубами стратегическая проблема другая - относительно узкий
> ассортимент игр. Как там с Каунтерстрайк, в которую сейчас режутся все
> геймеры?

А как там сейчас ценовая политика Локи после "грозы вылета в трубу"?

> Да, к сожалению - альтернативой. И, к сожалению, это самый шумный
> рынок, несмотря на то, что его экономическое значение очень невелико,
> и знак его (плюс или минус) под вопросом. - см. Задачу Номер 1 выше.

> Не бессилен (NT даже в банкоматах юзается), но дорог. Не в смысле цены
> лицензии.

И не только там используется. Но мне понравился прикол про холодильник с
ВинХП и четырьмя кнопками - Помощь, ну и те три .... :))))

> "Обычный ИТ-бизнес", как его описывают в журналах, бесперспективен
> безотносительно к свободе софта. Большой ИТ-Бум (БИБ) кончился, теперь
> придется вкалывать.

> Маркетинг - главное для любого бизнеса. И главное - не быть "как все".

Иначе это не маркетинг :)

> Спасибо. Я также обращаю внимание аудитории, что достаточно интересный
> разговор с привлечением достаточно интересных людей удалось
> (тьфу-тьфу) начать на http://www.libertarium.ru/libertarium/alt_econ
> (см. Задачу Номер 1.1 выше в части экономистов).

Кстати, интересные публикации. Букмарк себе кину.

> Я думаю, здесь все будет хоть капельку разумнее.

Хочу верить ...

Александр