[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Сайт OOr

Ср Дек 26 19:04:48 MSK 2001

Hello Alexander,

AB> Максим, Вы пропустили? Вот они (в порядке появления, даю ссылки только на
AB> Linux Devices, оттуда есть ссылки на оригиналы + полезные комментарии):

А я тут вообще... живу в провинции. They never tell me things, как
говорил один из героев "Саги о Форсайтах" :)

> [...]

AB> http://www.linuxdevices.com/news/NS5175565222.html

AB> *  Lineo responds to Microsoft attack
AB> http://www.linuxdevices.com/articles/AT9371643716.html

AB> *  Lineo rebuttal to Microsoft attack on Embedded Linux -- Part II
AB> http://www.linuxdevices.com/articles/AT4352970066.html

AB> *  LynuxWorks responds to Microsoft attack on Embedded Linux
AB> http://www.linuxdevices.com/articles/AT5268261659.html

AB> *   Why Microsoft is attacking Embedded Linux
AB> http://www.linuxdevices.com/articles/AT5112682288.html

AB> Речь шла о том, что Wine-вариант запуска CS вполне себя оправдывает.

Если есть более подробная информация, поделитесь ссылками. У меня
знакомая хозяйка клуба размышляет в эту сторону, нужно ее подтолкнуть
сделать правильный выбор.

AB> Были бы праздники подлинее :)

В Минск не поеду. Несвободная территория :(

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,