subj for Win bugreport (Was: Re[2]: [oodisc] Win install)

Ср Дек 26 19:24:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> Хм. А у Вас пользователь отличен от администратора?

Да. Пользователи - marina.HAVCAT, Maksim.HAVCAT. Администратор -
Administrator. Я - Maksim, marina - моя жена. За виндового
администратора она бы замуж не пошла :/ Ребенок меня не пускает в свой
аккаунт проверить, говорит, "поломаешь все" :/

AN> Вы выбрали установку "рабочей станции?"

Да. Уточнение: про инсталляцию не уверен, но:

"При копировании файла openss<несколько почеркиваний>___.ttf в C:\WINNT\Fonts произошла
ошибка". Подчеркивания сосчитать не представляется возможным.

Одно такое сообщение.

Кстати, еще сагджестшн: сообщения об ошибках неплохо бы выводить
"редактируемым" объектом (чтоб через клипборд таскать в репортбаги
можно было), а не фиксированным текстом. Это, кажется, Certified for
00/Me/XP MUST req.

AN> Да, это все в числе главных пожеланий.

Последнее было не столько пожеланием, сколько плохо замаскированным
вопросом :)))

--
-- Maksim