[oodisc] (no subject)

Дмитрий Калаев my_kolbas на ukr.net
Ср Дек 26 20:26:24 MSK 2001

                   Добрый вечер Вам!
      Снова Вас беспокоит начинающий линуксоид со своими глупыми вопросами:) Трабла в следующем - стоит у меня на машине Junior 1.1, и вот столкнулся со следующей проблемой - дисковод как то странно работает. Суть: при записи файла на дискету (/mnt/floppy/auto) выдает, что не может изменить владельца файла. Владелей файла - юзер 01 (создан, принадлежит к группе юзверей), флоповод также принадлежит юзеру 01 (исправлено мной под рутом). Но толку никакого :(
 Помогите !

      P.S. И еще вопросик - кто из идущих в комплекте архиваторов может архивы бить под дискету?

      С уважением, Дмитрий