[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Дек 26 20:53:32 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Почему пункт пятый не может оставаться на LRN (и быть при
> необходимости провязан взаимными линками с openoffice.ru)? то же
> относится и к 4 (во внеофисной части).

Точно так же он может быть здесь :-)
На самом деле,  принципиальное отличие обсуждаемого сайта -- отсутствие
привязки к Linux.
Пункт 46 на мой взгляд, должен войти в п. 5
Новости я не выпячивал бы, так как новостных сайтов более чем достаточно.
Они нужны,  но я предпочел бы содержательные новости с разумными
комментариями.

Rgrds, AEN