[oodisc] Ещё одна багская фича

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Дек 26 21:56:24 MSK 2001

Всем привет!

Обращаю общее внимание на ещё одну фигню. Ряд таблицы в текстовом
документе не может пересекать границу страницы. Очень интересно, знаете
ли, набираешь что-то в столбце, подходишь к нижнему полю, вдруг бах! -
ты уже на новой странице, да ещё и в середине её, а на предыдущей
странице, где был только строку назад - здоровенное пустое место
(величина зависит от высоты ряда). Ну, а уж если ряд вырастает до
размеров страницы - совсем весело. Текст скрывается за нижнем полем,
причём набирается где-то там в подвале нормально, его можно даже
увидеть, изменяя размеры столбца. Тем не менее мои юзвери периодически
теряют букву "ю", столкнувшись с таким поведением :)
Я давно запостил эту "фичу". Мне ответили, что в текущей модели просто
невозможно, чтобы ряд находился на двух страницах. Вот так.

И ещё пожелание от юзверей. Сделать сортировку рядов таблицы. Вроде,
Ворд такую вещь поддерживает. Может, OO это держит тоже, но юзвери не
нашли.

Дмитрий