subj for Win bugreport (Was: Re[2]: [oodisc] Win install)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Дек 26 22:34:13 MSK 2001

В Срд, 26.12.2001, в 19:24, Serge Skorokhodov написал:
> Здравствуйте!
>
> Maksim Otstavnov wrote:
>
>  > Hello Aleksey,
>  >
>  > Wednesday, December 26, 2001, 5:19:10 PM, you wrote:
>  >
>  > AN> Maksim Otstavnov wrote:
>
> <skip>
>
>  > А теперь -- баги:
>  >
>  > 3. при пользовательской установке инсталлятор пытается
>  > закатать пользовательскую копию на место сетевой. Надобно по
>  > умолчанию целить ее в тот %blablabla% (не помню), который по
> [...]
По идее, пользовательская установка должна идти в %homedrive%%homepath%
или в %homeshare%.
Я у себя именно так и делаю. Юзвери ставят ОО в свой домашний диск
(пользовательскую часть, разумеется).
Ещё один совет. Устанавливайте ОО в постоянный каталог, к примеру
OpenOffice60, избегайте 641 и т.п. Да, иногда может возникнуть
межверсионная несовместимость. Но, не дай бог вас или юзверя угораздит
использовать в качестве фона различные картинки из галереи - при
переходе с версии на версию они потеряются, так как будут ссылаться на
другой каталог.
Собственно, до определённого этапа ОО и ставился в OpenOffice60, потом
только стали версии использовать.

Мой порядок обновления.
setup -net - Удалить старую версию.
setup -net - Установить новую версию, указав ей тот же каталог.
setup - Попытка восстановления пользовательской установки.

Если ОО запустился - хорошо, если нет
setup - Удаление пользовательской установки
setup - Пользовательская установка на домашний диск.

Если и после этого не запустился (как у меня при переходе с 641B на
641C-ALT)
setup - Удаление пользовательской установки
Снос пользовательского ОО каталога
setup - Пользовательская установка на домашний диск.

Потом надо отдрессировать юзверей :) Или самому быстренько всё сделать
из-под их профайла, если дадут.
Несколько сборок подряд мне надо было только установить сетевую версию,
пользовательские каталоги не требовали даже восстановления.

Дмитрий