[oodisc] language in OOo

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Дек 27 03:36:31 MSK 2001

Hi!
Я хочу предупредить,  если уважаемые подписчики еще не поняли, что мы с
nidd, то есть двое людей в ALT, занимающиеся OOo умеем собирать OOo и
учимся его исправлять, но пока еще плохо умеем использовать. Опыт работы
nidd в MS Office и подобных просто нулевой, а я не имел с ними дела года
три-четыре. Потому не ждите пока именно от нас ответов на вопросы по
секретам оформления текстов.

После этого предупреждения я хочу похвататься. Мне удалось обнаружить
способ задания языка. Итак:
-- отмечаете нужный фрагмент текста;
-- Формат -> Знаки -> Текст -> Язык .

Немного странно, но работает.
Та же операция вызывается по меню правой кнопки после выделения фрагмента.

2smi: это в руководство.

Rgrds, AEN