[oodisc] language in OOo

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Дек 27 04:12:47 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

>-- Формат ->> Знаки -> Текст -> Язык .
>                       ^^^^^
>
>Если "текст" -- это "шрифт", то под Win -- не работает.

Да, "текст" -- это "шрифт". И оно работает под Win (пишу из них), но не
так, как Вы (и я) хотели бы. То есть меняется язык для лингвистики
(попробуйте включить русский спеллинг, написать "привет", выделить,
поменять язык на украинский -> слово будет подчеркнуто и OOo предложит
заменить его на "привiт").  К сожалению, замены latin1 на кириллицу не
происходит.

Rgrds, AEN