[oodisc] (no subject)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Дек 29 13:51:07 MSK 2001

Vas wrote:

> Здравствуйте.
> Есть вопрос. У меня Linux Suse 7.3 при простановке
> StarOffice 6.0b у меня
> принтер печатает по русски из swriter. При установке
> OO641C-linux-ALT3-rus-non-us
> вместо русских буквах пустое место. В качестве системы
> печати CUPS. В
> какую сторону нужно рыть?

В SO есть ttf-шрифты, которые нельзя включать в OOo по лицензионным
соображениям.
Вместо них включены свободные ttf, но лучше пока подключить ttf от MS или те
же ttf из SO и набирать тексты ими. Если Вас это устраивает, то проблем не
будет.
Можно работать и с Type1-шрифтами, но для этого надо установить их вариант с
кириллическими глифами и исправить CUPS из SuSE для поддержки кириллических
кодировок.
Rgrds, AEN