[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вс Дек 30 22:34:33 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

 > Спасибо за подробный анализ. Было бы замечательно разбить его
 > на составляющие баги и отправить в OOo.

Из того, что Вы писали раньше у меня не сложилось впечатление,
что писать багрепорты в OOo можно начать сразу и между делом:) А
идея с дежурствами, как я понял -- это сугубо до после Рождества?

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru