[oodisc] mozilla-99-win (spell)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Апр 2 13:29:52 MSD 2002

Кроме того, у mozilla-99-win есть некоторые проблемы со словоформами
(наверное, это к словарю, а не к софтине). Ругается на слово "вкладки",
хотя в предлагаемых заменах есть вкладка-вкладку-вкладке. Прокладки и
закладки проходят нормально. Ругается на "посещенным", хотя предлагает
"посещенные", "посещенных" и т.п.

Пара feature requests:

1. Сейчас, независимо от выделенного фрагмента, программа пытается
проверить весь документ от начала до конца. Хотелось бы, чтобы
проверялся выделенный фрагмент, если таковой есть (потом можно спросить,
проверить ли остальной текст).  Возможно также, при отсутствии
выделенного фрагмента следует проверять не с начала текста, а с позиции
каретки и до конца (спросив по завершении, не проверить ли с начала).

Это почти не значимо для письма из трех абзацев, но если проверять в
Компоновщике файл на 40 K - ого-го!

2. Не знаю, для кого еще это актуально, но для меня - более чем.
Настройка типа "игнорировать слова, полностью состоящие из символов, не
относящихся к текущему charset'у". Попросту, если проверяем текст как
ru-RU, то слова, полностью набранные латиницей, безмолвно пропускать
(если выбрана эта настройка).

With best regards,
Vadim