[oodisc] mozilla-99-win (spell)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Апр 2 15:22:55 MSD 2002

Hello Aleksey,

Tuesday, April 2, 2002, 11:59:03 AM, you wrote:

AN> Я думаю, что на эту тему стоит повесить багу автору
AN> (http://spellchecker.mozdev.org)

Спасибо, но я хотел бы вешать что-нибудь содержательнее слов, что
кто-то кое-где у нас порой:) По вопросам об отладки ничего не
посоветуете? Хотя бы где еще спросить?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru