[oodisc] kde2 + oo + обычный секретарь [JT]

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Апр 2 15:33:01 MSD 2002

On Tue, 2 Apr 2002 13:00:42 +0400
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Вот впечатления:
>
> - удобно
> - красиво
> - ОО падуч, но перед падением сохраняет результаты,
> 	в отличие от ворда.
>
> Вот так! хе ;) Правда, ворд тоже сохраняет результаты
> перед падением, но делает это как-то криво, потому
> секретарь этого не знает. Даст Аллах, она скоро совсем
> под линух переберется.
>
> Измерили, оценили и нашли работоспособным. Правда, и
> документы у нас не ахти какой сложности... А началось
> все с того, что клиент не мог прочитать документ,
> [...]

Writer как инструмент для чтения битых doc - это круто =)

У меня сегодня знакомый редактор отдела новостей из питерского журнала
спросила, как я компенсирую отсутствие множественного клипборда Word в
Linux. Я ей в ответ отослал скрин KDEшного клипбордового апплета с
пометкой, что сам. мол, не пользуюсь такой фигнёй, но если надо, то у
нас тут всё есть =)

А вообще-то, подобная ерунда не помешала бы и ООо. У меня друзья,
активно пользующиеся вордом, постоянно этот множественный буфер
задействуют.

У меня вот какой вопрос к АЕН: в Windwos OOo при чтении буфера
распознает гипертекстовую разметку и автоматически преобразовывает её в
такую же, но внутри своего документа. Когда такое заработает в Linux.
Или тут дело в самом принципе организации буфера?

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru