[oodisc] Еще одна замеченная проблема

Vladimir Stoos' vstoos на mail.ru
Ср Апр 3 23:32:43 MSD 2002

Здравствуйте All,

С особенностями русской сборки эта проблема, по видимому не связана, но
зато она довольно серьезна - грозит утере графической информации из
текстовых документов (может быть это актуально и для других приложений ОО).
Наблюдается как в сборках для win, так и в linux.
Тестировал на сборках: OO alt2 win и OO alt3 linux (alt4 не успел)

Если в текстовом документе присутствуют импортированные из файлов
графические изображения, то при попытке изменить параметры (яркость,
контрастность) одного из них, обязательно потеряется либо отредактированный
рисунок, либо его сосед...

В одном случае у меня был документ, куда я вставлял 8-битные tiff, а потом
решил подкорректировать яркость-контрастность. И когда перезагрузил
документ - оказалось, что подпись под рисунком есть, а рисунка нет (одно
только указание, что он должен быть).
Залез я в файл документа - разархивировал winzip-ом и увидел, что те
рисунки которые сохранились - присутствуют в виде тифаков, а тот, который
пропал - в виде нулевого png-файла. (Ошибка конвертации?)

В другом случае я решил себя перепроверить, перегрузился в Линукс и сделал
небольшой документик. В него вставил два одинковых рисунка (большие
пиктограммы программы spadmin) оба в формате bmp. Первый рисунок больше не
трогал, а на втором поигрался с параметрами (яркость, контрастность,
гамма).
Перезагрузил документ и обнаружил, что на этот раз исчез интактный (если
так можно выразиться) рисунок. Чудеса!

Понятно, что надо оформлять багрепорт. Но может кто-то уже сталкивался или
проблема известна и вообще, прошу помощи  разобраться более глубоко в ее
сути.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Vladimir                       mailto:vstoos на mail.ru