[JT] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] ОО - некоторые заме=D Eенные проблемы

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Апр 4 12:47:32 MSD 2002

On 04 Apr 2002 09:06:33 +0400
"Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков
<dmitry на taurussoft.org> wrote:

> Класс, прям Гарри Поттеры у нас тут - все чего-то прилагают, а чего -
> простым людям не видать :)))

Дмитрий, Вы шаман! Я как раз вторую книгу в переводе Маши Спивак читаю.

:)

Так что ждите от меня фокусов с переподвыпопертами. :)

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru