[oodisc] Slavi cyrillic letters

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Сб Апр 6 18:03:50 MSD 2002

Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
> Благодаря ошибке в OOo, выявленной Владимиром Стусем  и помощи Владимира
> Новикова, я составил вирутальный алфайвит славянской кириллицы. Он
> прилагается, замечания приветствуются. Напомню, что пересечение этого
> упорядоченного множества   с множеством букв любого славянского
> кириллического алфавита должно быть упорядочено в соответствие с этим
> алфавитом. Аналогичная задача для тюркской кириллицы, увы, неразрешима.
> Если этот алфавит верен, то в ISO-14651  есть  ошибки.

Если я правильно понимаю, это что-то типа супер алфавита, в
котором присутствуют буквы ВСЕХ кириллических языков, или
на сегодня русского, украинского, белорусского, болгарского,
сербского, македонского?

При этом буквы расположены так, чтобы сортировка работала
в любом языке, пропуская другие буквы.

Я так же догадываюсь, что I_BT является неким служебным
кодом, а затем идёт название буквы.

Я начинаю проверять по таблицам Unicode 3.2, но у меня
возникают два вопроса:

1. Не надо ли вводить большую и малую буквы, ведь по
правилам сортировки сначала сортируется заглавная буква,
потом та же строчная. Быть может, это правило определено в
другом месте?

2. Не надо ли ставить метку языка? При данной системе
русский текст, в котором присутствует одно слово с "г с
чубом" будет отсортирован таким образом, что это самое "г с
чубом" окажется в середине. А надо, чтобы сначала
просортировались все буквы русского алфавита, а затем
украинского. Разумеется, все это относится и к каждому из
других языков.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.