[oodisc] Slavi cyrillic letters

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Сб Апр 6 22:48:56 MSD 2002

On Sat, Apr 06, 2002 at 09:37:08PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
(с чего оно там присутствует и почему, в таком случае, должно
выноситься?)

(это уже AI -- угадывать, кому что вот сейчас "надо" :)

> Новиков написал: _русский_. На самом деле, непонятно, в какое место
> должна встать буква из "чужого" алфавита. Но не в середину, это точно
Если в русском тексте есть один китайский иероглиф и пара
акцентированных символов -- это все еще "русский текст"?

В данном случае, т.к. (например) koi8-u является надмножеством
koi8-r (беря базовые чарсеты), я могу сказать, что этот текст
более адекватно описывается чарсетом, специфичным для украинского
языка (вследствие того, что, скажем, "ы" туда тоже входит, в
отличие от алфавита).

Посему мухи, котлеты, алфавиты и чарсеты -- отдельно, пожалуйста.

AEN проводит интеграционную работу (и в правильном направлении),
а тут, пымаш, сепаратисты вылазят :))