[oodisc] Slavi cyrillic letters

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вс Апр 7 00:15:35 MSD 2002

Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:
> AEN проводит интеграционную работу (и в правильном направлении),
> а тут, пымаш, сепаратисты вылазят :))

А вот за сепаратиста ответите ;-)

Если серьезно, то АЕН действительно сделал большую и
правильную работу.

К сожалению, в правильном направлении её довести до конца
в принципе невозможно. Смотрите таблицу, которую я только
что запостил, а также комментарии, в которых, специально для
самостийщиков, я рекомендую сохранить буквы "И" в том
порядке, в котором они стоят в украниском алфавите.

Либо мы имеем приблизительную сортировку, которая будет
работать для всех языков, кроме украинского и македонского,
либо мы пинаем разработчика на предмет расширения
формата, чтобы включить метку языка и сортировать именно в
соответствии с таблицей данного конкретного языка.

Пока, благодаря АЕН, мы имеем хороший, но приблизительный
вариант.

Я, кстати, добавил молдавский язык, чтобы мы хотя бы
покрыли кириллические государственные языки европейской
части бывшего СССР.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.