[oodisc] Slavi cyrillic letters

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вс Апр 7 04:12:59 MSD 2002

Привет всем,

Для дальнейшего обсуждения:

1. Стоит ли вводить молдавское "Ж"? В принципе там ещё
пишут кириллицей, но официально ведь только латиница
осталась?

2. Про македонский я, конечно, написал бред. Там
действительно алфавит заканчивается на букве "Ш", но это
жить не мешает. Просто нет букв следом. Сортировка для
македонского будет работать правильно!

2. Что делать с украинским? Есть два варианта алфавита (см.
предыдущий пост).

Один вариант лежит к примеру на KOI8-U test page по адресу:
http://www.terena.nl/multiling/koi8-u/koi8-sw/koi8-u_testabc.html

Там "Ь" на последнем месте.

Другой вариант можно посмотреть на
www.geocities.com/CollegePark/4747/alphabet.html

В первом варианте мне нравится расположение букв "И",
которое позволяет сделать однозначно правильную
сортировку для ВСЕХ славянских языков, но там мягкий знак
вынесен в самый конец.

Во втором варианте мягкий знак на месте, но буквы "И"
неудачно перемешаны местами.

При этом алфавиты попадаются то в одной, то в другой
версии. Нет смешанного, где и буквы "И" стояли бы, как
удобно, и мягкий знак бы не отсвечивал. Быть может,
сделаем? Тогда и проблемам конец!

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.