[oodisc] OO + databases: help

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Вс Апр 7 23:47:38 MSD 2002

Hello!

Есть ли хелп по работе с ОО в виде html? На openoffice.org не нарыл.
Просто залез тут в ОО и открыл для себя работу с базами данных... Супер..
Нет. _СУПЕР_. Access отдыхает. Но, увы, хелп на нужных мне главах о работе
с базами данных виснет, хоть и не намертво, но смотреть себя не дает -
скромный. А кое-что прояснить хотелось бы.

Тем не менее должен сказать - это нечто. Более удобного и продуманного
интерфейса для интеграции запросов с документами и таблицами мне и не
снилось. От списков литературы до формуляров, и все это хоть в командной
строчке SQL, хоть мышью рисуй, сами базы можно держать чуть ли не в чем
угодно...

Это я заговорился, сорри - чувства переполняют. День прожит не зря. А все
же - есть ли хелп к этому отдельно от ОО, в читабельном виде?

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru