[oodisc] OO + databases: help

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Пн Апр 8 00:33:22 MSD 2002

On Mon, 8 Apr 2002 00:21:33 +0400
"Alexandre Prokoudine" <techwriter на tamb.ru> wrote:

<skip>

> Где именно? :)
<skip>

Так это... Прямо в нем... Кнопка такая: исходные данные. Туда можно
подключать базы данных через ODBC/JDBC, ADABAS (про него вообще ничего не
знаю), dBase, таблицы, текст. А потом строить запросы. А результаты
запросов также одной кнопкой вставляются в текст в нужном формате (список,
таблица, черт-в-ступе) или в таблицу-аналог экселя, либо делается
формуляр.

Самое стремное, что запросы можно вводить в виде команд SQL (MySQL?), это
меня просто до небес приподняло - при том, что исходно я базу подключал из
экселевской таблицы. Все встало на свои места _само_ - каждый лист стал
таблицей, правильно обработались заголовки полей. В итоге я общаюсь с
_таблицей_ StarCalc через запросы SQL! Фантастика. А ее можно и так
открыть :))

На результатах запросов очень просто строятся списки, графики/диаграммы, я
даже до апплетов добрался - с кнопками ! ;)) (это в текстовом-то файле...)
К формальным письмам подбираюсь, но трудности вроде не ожидаются.

Очень разумным мне показался подход интеграции интерфейса к базам данных с
редактором текста/таблиц: в итоге базы данных и результаты
запросов/сценариев не повисают в воздухе, а тут же используются в
документе. Коим может быть хоть письмо, хоть бланк, хоть отчет - во где
польза! Потому access никогда и не использовал - его результаты не понял,
куда девать, в итоге обходился excel + vb, что тоже дает неплохие
результаты (на моем уровне), хотя и кривым путем. А тут - ну прямо как у
людей.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru