[oodisc] OO + databases: help

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Пн Апр 8 01:08:41 MSD 2002

On Mon, 8 Apr 2002 01:00:06 +0400
"Alexandre Prokoudine" <techwriter на tamb.ru> wrote:

<skip>
> Пётр, я Ваше письмо отфорвардил одному другу, который в своё время глядя
> на ОО627 сказал, что он пока сыроват для работы с базами данных.
> Глядишь, к вечеру понедельника гости ко мне толпою набредут :)
>
> Спасибо за письмо!
<skip>

Не за что. Про сыроват - он не то чтобы сыроват, просто падуч до ужаса. Но
перед падением исправно сохраняет все данные, что не может не радовать.

А вот, возвращаясь к теме: как же насчет документации, а? Никто не знает?
Вот сделал формуляр: элемет управления таблицей + поле ввода текста.
Связал их (это очевидно делается). Хотел навесить кнопку, чтобы по нажатию
к таблице применялся фильтр, указанный в поле ввода. Итог - погряз в
StarBasic ;)))

А хочется красоты, бо со всей очевидностью понимаю: это работает, этим
можно пользоваться, и кто-то даже пользуется. А мне просто стартовых
знаний не хватает. Хотя примитивные вещи уже научился делать.

Вот если бы хелп у него был хоть малость рабочий, а так только killall
soffice.bin получается :)

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru