[oodisc] OO and PostgreSQL

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Пн Апр 8 14:16:12 MSD 2002

On Mon, 8 Apr 2002 13:54:47 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Hello!
>
> А возможна ли связка OO и postgresql в Linux'e?
> В винде я так понял это через ODBC драйвер делается а вот как в
> Linux ?

Точно также. Мне не удалось заставить 641C подцепить ни Postgres, ни MySQL
- говорит, что битый/отсутствует libodbc.so. Абсолютно непонятно, что он
имеет в виду - свой ли .so, системный ли... Если системный - то гонит
откровенно, все стоит и работает. Если свой - то у него нет libodbc.so,
есть libodbc2.so, так что шут знает.

Пока что качаю 641D с .org, если там это исправлено - хорошо. Тогда буду
ждать релиза от ALT. Если же нет - возня со *trace мне обеспечена надолго
;) Но примусь всерьез, бо вещь _крайне_ полезная и до рези в носу нужная.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru