[oodisc] на штурм ОО + ДБ

Korshunov Ilya kosha на kp.ru
Пн Апр 8 19:26:52 MSD 2002

>         OO + DB)
>                 То же самое - где про это можно прочитать? Как
>                 правильно подключать базы данных MySQL/Postgres
>                 к ОО? Хавтушку бы? Да поподробнее.
>                 ;;
>         *)
>                 Может, тогда устроим некий штурм ОО на эту тему?
>                 А на выходе напишем хавтушку, которая обязательно
>                 будет востребована - она уже востребована ;))
>                 ;;
> Как мысль?

Вообщем PostgreSQL я подключил. Если кинет кто-нить линк на мыскуэль ODBC
драйвер для Linux то попробую и его. Не очень понятно как их использовать
в OOr, часто падает. Есть проблемы с кодировками (на сервере Koi, на машине
koi, в настройках стоит брать кодировку из системы так как koi не предлагается)
- чать таблиц показываются нормально, часть нет.

regards
korshunov