[oodisc] Slavi cyrillic letters

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 9 15:08:33 MSD 2002

Сергей, добрый день и большое спасибо за исчерпывающие разъяснения!
Serhiy Brytskyy wrote:

> Официальная версия этого, что-то вроде о сортировке. Но неофициальные -
> две. Первая, более романтичкская, это возродить древнюю украинскую
> раскладку. Вторая, более прозаическая и реальная, это просто сделать
> алфавит, более похож на русский. Сейчас идут дебаты вогруг нового
> украинского правописания и алфавита в том числе. Если кому интересно:
> http://serg6p.hypermart.net/kis/pravopys/pravXXI/zmist.htm
> Но наш  многоуважаемый президент противится его подписанию. (Он сам
> выучил украинский на твердую двойку три года назад ;-) )

Ну, наш посол в Украине, питомец того же гнезда, говорит на языке, не
поддающемся идентификации :-)

> Я сам лично за место мягкого знака. в конце. Но, как говорится, поживем
> увидим. Думаю, здравый смысл восторжествует.

Будем надеяться.

> P.S.: Я хотел поменять подписку на разсылку на свой другой адресс
> mailto:serhiybrytskyy на yahoo.co.uk
> Но потерял как первую, так и не могу подписаться на второй адресс.
> Помогите пожалуйста.
> P.P.S: Вэб-интерфейс для подписки не работает.

Сейчас администратор займется этим, сообщим сразу после исправления.
У нас недавно, при выкладывании очередной беты дистрибутива,  закончилось
место на диске, теперь мы переживаем последствия.
В течение пары недель мы собираемся ввести в строй второй сервер, тогда
будет легче.

Rgrds, AEN