[oodisc] list access (was: на штурм ОО + ДБ)

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Вт Апр 9 16:37:45 MSD 2002

On Tue, 09 Apr 2002 16:30:26 +0400
"Peter Novodvorsky" <nidd на cs.msu.su> wrote:

<skip>
> /*
>   все правильно, это чтоб мне (и вам :)) исходящий адрес менять не
>   приходилось каждый раз :)
> */
<skip>

В порядке обсуждения: не влечет ли такой доступ возможность безнаказанно
спамить в список с левых адресов? Причем аудитория гарантирована: список -
стало быть, - читают. Причем, как выражается жутко раздражающий меня
знакомый (спамер), "это будет не спам: там будет ссылка на отписку и
сообщение будет по теме (z.b., продажа офисного ПО)".

Траффик у меня халявный (пока что), однако, такие мессаги будут вредить
как минимум здоровому пищеварению, не говоря уже о кошельках людей,
оплачивающих траффик.

Еще раз повторюсь - это просто мысли вслух.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru