[oodisc] на штурм ОО + ДБ

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Вт Апр 9 18:22:59 MSD 2002

On Tue, 9 Apr 2002 18:11:21 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

<skip>
> Надо только понять как его полезно использовать что бы писать
> не голый текст а на основе жизненного примера.
<skip>

Я вот пытаюсь себе сварганить базу данных по делам. Примерный вид:

Таблица Projecs ( ProjectID, статус, дата начала, дата окончания, описание)
Таблица WorkFlow ( WorkID, ProjectID (отношение к проектам), статус, дата начала, дата окончания, детали)

Это не ахти что, но мне надоело тоже самое делать в тексте.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru