[oodisc] [JT] StarBasic viruses

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 10 20:54:54 MSD 2002

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> По-моему, такие письма не стОит писать в общую рассылку. А в
> общую только тогда, когда проблема _закрыта_.

Сергей, там нет какой-либо особой конкретной проблемы.
Если из документа можно что-то запускать на исполнение, то это всегда
плохо.
Можно лишь обсуждать, как минимизировать риски. Или просто удалить
StarBasic.
Кстати, надо еще посмотреть, как в OOo решена задача минимизации рисков.
По крайней мере, VB он по умолчанию не запускает.

Rgrds, AEN