[oodisc] [JT] StarBasic viruses

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Ср Апр 10 20:44:00 MSD 2002

On Wed, 10 Apr 2002 20:15:19 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Я бы не согласился с этим. Смахивает на сокрытие проблем от пользователей.

Я тоже не согласен.

Это необходимо освещать публично. Сокрытие проблем - это тщательно
спланированное наступание на свои же грабли. Проблема эта не будет закрыта
по крайней мере еще около года. Если вообще есть решение. А ОО используют
уже сейчас.

Моральные уроды и так до этого докопаются. А пострадают те, от кого это
будет скрыто - пользователи, которые о StarBasic и не подозревают. ИМХО,
лишь бы не было войны. А M$ с инквизиторскими подходами пусть идет лесом.

На мой непросвещенный взгляд, это одна из основ OpenSource - совместное
решение проблем. Как только они появляются. Усилиями community. А не
группой экзекуторов, пусть и могучих, но не способных объять необъятное.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru