[oodisc] [JT] StarBasic viruses

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Апр 11 12:04:10 MSD 2002

Peter Novodvorsky wrote:

> Ну во-первых не открывать файлы рутом. а во-вторых, такие системы
> изначально являются не секьюрными. что поделать :(

Ну, например, все скрипты обязать подписывать. Не подписаное
запретить к исполнению.
Построить схему на подобии Явовской. Исполнение в
виртуальной файловой системе, без разрешения на
автоматический доступ к реальной.
Заводить в системе отдельного пользователя исключительно для
ОО и у всех остальных пускать его от такого пользователя с
изменением дома.
Ну может еще че нибудь можно придумать. :)

> Nidd.

Всего,
Андрей