[oodisc] OO && DB

Peter V. Saveliev peet на infosite.ru
Чт Апр 11 16:40:09 MSD 2002

On Thu, 11 Apr 2002 16:30:44 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> При первом запуске OOr 641D скормил ему в качестве адресной книги
> таблицу с адресной книгой конторы. "Кормёжка" прошла успешно , OO сказал
> что всё оки. А вот теперь вопрос - я так и не нашёл как использовать эту
> адресную книгу в документах OO.

Проверьте, есть ли она в "Исходных данных". Если надо - сделайте запросы.
Потом: "Вставка" - "Поле" - "Дополнительно". Выберите базу данных, запрос
(если надо), вставьте поле "Циркулярного письма". Сохраните документ.

А теперь нажмите "Файл" - "Циркулярное письмо". Ну как? Мне понравилось.

Плюс просто запросы/вставка в виде таблиц/списков и т.д.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru