[oodisc] OO641D и...

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Пт Апр 12 01:56:13 MSD 2002

В общем, эта версия действительно лучше, чем C. Так что, спасибо
за проделанную работу.

Формулы теперь нормально работают, но все равно приходится
греческие буквы окружать скобками: {%alpha}, иначе при
сохранении/открытии ни превращаются в "alphaa". Экспорт в MSWord
как ни странно УЛУЧШАЕТ вид формул, например, скобки становятся
"правильного" размера вокруг высоких дробей. Правда, есть баг:
OOo не отображает знаки + и -, а рисует пустой прямоугольник.
Если перейти в режим редактирования формулы, то знаки появляются.
После экспорта в MSWord эффект исчезает.

Расстановка переносов работает, правда как-то странновато. Я дал
команду "расставить переносы", и OOo начал спрашивать меня
про каждое слово, которое хотел перенести, где ему поставить
перенос. На 110 страничном документе из MSWord мне пришлось жать
ENTER несколько минут с частотой 3 Гц.

При открытии некоего файла *.xls OOo говорит, что тот защищен
паролем, хотя это не так.

Пока все. :-)

--
Юрий А. Зотов