[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 17:56:49 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi,

> Добавлю, что проблема интеграции с Gnome, особенно с gnome-print, то
> появляется, то исчезает.
> Кстати, RH  _сейчас_  собирает Abi без Gnome. А MDK вынес Abi в contrib.

 Насчет RH - наверно они сделали правильно. Дополнительных преимуществ от
gnome верии перед gtk-only версией практически нет, кроме картинок на кнопках
и прочих украшательствах интерфейса. Зато туча non-latin пользователей
получает редактор, из которого неправильно распечатать не получится, и не
требующий к тому gnome. Надо смотреть, будет ли шрифтовой пакет под Abi для
японских шрифтов в следующей RedHat Japan edition.

 Best regards,
  -Vlad