[oodisc] Не ставится ОО641D :(

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Апр 12 18:16:27 MSD 2002

Serge Polkovnikov wrote:

> Скорее всего glibc и XFree здесь не причем - я подключился
> со свой машины как Х-терминал на другую - там глибы теже,
> что и у меня. Все отлично запускается и работает. Значит
> X-сервер ни причем...
>
> Не может это случаем быть из-за проца? У меня К6-2.

Не знаю.  Принципиальное отличие от  OO641C состоит в сборке gcc-3.0.4.
Ранее мы собирали gcc-2.95, но сейчас это уже крайне затруднительно, так как
OO.org сменили компилятор.
С другой стороны, спорадические проблемы с синхронизацией возникают, об этом
писал Сергей Брицкий (он использовал сборку OO.org).

Пока у меня нет правдоподобной гипотезы.

Rgrds, AEN