[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 20:34:22 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Valek Filippov wrote:

> Влад, WYSIWYG -- это даже хуже чем статистика.
> А печать через gnome-print реализована в Abi не то чтобы "не совсем верно",
> а скорее даже ректально.

 Я через GP из Abi пробовал очень мало печатать - так что весьма возможно.
(Когда я делал тот мегапатч для интернационализации AW, я верил (ложному, как
потом выяснилось, мной AFAIR) утверждению AENа о том, что gnome-print расчитан
на latin1 only - посему печать через gnome-print я не правил вообще).

> Кроме того, не знаю в чём кривизна, однако сгенерённые для Abi шрифты (koi8-r)
> выглядят существенно хуже чем они же, но в правильной кодировке.
> (Имеется в виду при direct-print'е).

 Немного не понятно - что значит 'в правильной кодировке'? Где есть разница -
на экране в окне AW или печати (имеется ввиду печать direct-print'ом как в
случае с 'koi8' так и 'правильной кодировке')?
 Могу порекомендовать попробовать перекодировать шрифты под LC_NUMERIC=C -
может метрики имеют дробную часть?
 Но все это из области фантастики IMO :)

 Best regards,
  -Vlad