Fwd: Re: [LINUX] Fwd: [oodisc] OO641D-ALT1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Апр 12 20:17:19 MSD 2002

Hi!
Michael Shigorin wrote:

> ----- Forwarded message from Igor Romanenko <romanenko.igor на kyivstar.net> -----
>
> Date: Fri, 12 Apr 2002 17:21:37 +0300
> From: Igor Romanenko <romanenko.igor на kyivstar.net>
> To: linux-list на linux.kiev.ua
> Subject: Re: [LINUX] Fwd: [oodisc] OO641D-ALT1

Полная ерунда.
OOo, выкладываемый нами в тарболах,  собирается в специальной, полностью
нейтральной среде.

> 1. Installer хочет себе кириллические виндовые TrueType шрифты,
>    которых в RedHat-е нет.

Нет, он хочет helvetica или Arial в cp1251, о чем сказано в README.
В RH ни того, ни другого нет.
Можно сичтать, что русский OOo несовместим с RH или прочитать README и поставить
необходимые шрифты.

> 2. Печать по-русски настроить с полпинка (как это есть в дистрибутивном 641C)
>    не удалось.

Подробности?  В модуле печати ничего принципиально не изменилось.

> 3. На достаточно сложном документе процесс начинает отжирать память,
>    все больше и больше тормозить и, в конце концов, падает. На том
>    же документе (и компьютере, и ОС) 641C работает с документом
>    без проблем.

Хорошо бы этот документ. У меня все наоборот.

Замечу, что в Issuezilla OO.org RH-7.2 упоминается весьма часто. Я не знаю, с чем
это связано, но в любом случае, штатная glibc оттуда весьма сомнительна.

Rgrds, AEN