[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 22:59:16 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Влад, я прошу Вас проверять то, что Вы можете проверить, прежде чем рассказывать о том,
> что Вам кажется.
> За сегодняшний день Вам уже трижды показалось, что ALT или я лично в чем-то виноваты,
> или сделали не так, или ввели в заблуждение.
> Мне категорически  не нравится такой стиль дискуссии.

 Про собираемость того Abi с гномом:
Идем на http://hippo.ru/~hvv/abiword/
Смотрим хидер last-modified: Tue, 27 Feb 2001 08:10:29 GMT
(итого - это подлинник, я никак не связан с ISP который хостит hippo.ru)

 Видим практически внизу страницы:
     * 11.10.00-11:10MSK Доступны пакеты от IPLabs для Mandrake RE
     * 10.10.00-21:10MSK  -  Новый  совет  -  для тех кто имеет следующие
       проблемы   с  использованием:  русские  буквы  рисуются  нерусским
       шрифтом  -  появилось  решение  - надо сделать registry-encoding в
       xlfd   в   fonts.dir  равными  adobe-fontspecific  (вместо  koi8-r
       например).  Эта  проблема  присутсвует при использовании последних
       Х-серверов  ветки  3.x  от  XFree86  (в  debian-2.2,  SuSE 6.4) но
       отсутствует  в  RH6.0  и  BlackCat  6.x  и  Mandrake RE. Если есть
       проблемы   с   использованием  sed  для  этого,  возьмите  готовый
       fonts.dir у меня.
       Патч  полностью  включен  в  CVS  АбиВорда  (но брать его оттуда -
	^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       рановато - я не пробовал)!
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       Есть вероятность, что завтра будут доступны пакеты от IPLabs.
     * 06.10.00-16:55MSK  -  Александр  белов  выложил  еще  и  rpm'ы  со
       статически слинкованным AW с gnome и без gnome. Спасибо!
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Итак, AW собирался с gnome еще до включения моего патча в CVS. Еще
подтверждения можно найти в списках рассылки AW (я не искал, но они там должны
быть - что-то типа md5 sums каждого из закачиваемых на ftp rpm'ом).

 Про Ваши комментарии по поводу неюзабельности gnome-print с русским я все-так
слышал от Вас на linux.ru.net (кажется) незадолго до того, как делал патч для
абиворда (было это в октябре 2000)... У меня есть личное письмо от Вас от 4
Марта 2001 в котором Вы крайне отрицательно отзываетесь о поддержке
gnome-print'ом non-latin1 и вообще ставите под сомнение возможность
gnome-print'ом поддерживать non-latin1. Я Вам сейчас его отфорваржу лично.

 Извиняюсь, что все так оборачивается - мне самому очень жаль, что все так
получается, и я этому сам более чем нерад..

 С уважением,
   -Влад