[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Апр 13 02:13:41 MSD 2002

В Птн, 12.04.2002, в 18:17, Maksim Otstavnov написал:
> Hello Dmitry,
>
> Friday, April 12, 2002, 11:59:26 AM, you wrote:

> DGMДГМ> А не осчастливите ли нас, утилизаторов этого "окаменевшего д.....",
> DGMДГМ> Вашим прогрессивным видением организации компьютерных данных и
> DGMДГМ> технологий работы с ними.
>
> Это запроcто. XML, SQL и http. Как общая стратегия -- куда глядеть.

Это понятно, глядим туда :)
Одна беда - ни видно ни фига :)
Вернее, видно, но мутновато. Я вот тут прочитал, чем-то Вам метафора
рабочего стола не угодила. Что Вы видите взамен её, чем в Вашем
представлении будет заполнен экран компьютера, какой иной метафорой? Или
вообще без таковой?

Дмитрий