[oodisc] ..AA (was: OO641D и...)

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Сб Апр 13 11:18:43 MSD 2002

On Fri, Apr 12, 2002 at 05:20:33PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Когда-то я пробовал подставить Tahoma - в интерфейсе появилось сглаживание
> шрифтов. Без этого шрифта добиться такого эффекта не удалось. Но это было
> с довольно старой версией (что там с junior 1.1. шло).
О.  А вот здесь можно поподробнее?  А то как-то в процессе
диагональных пермутаций с 641C, ms-ttf и fs/config на каком-то
этапе (неожиданно!!!) появилось AA в интерфейсе.  Только успело
понравиться -- сбёгло :(

Мне как бы не горит, а вот на TFT существенно отличается (пока
пришлось людЯм показывать в оформлении OS/2 -- там, как ни
странно, AA и ОГРОМНЫЕ шрифты в интерфейсе :))