[oodisc] Не ставится ОО641D :(

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Апр 13 11:46:53 MSD 2002

В Птн, 12.04.2002, в 23:04, Aleksey Novodvorsky написал:

> Видимо, надо было пересмотреть внимательно опции сборки OO.org и особенности gcc-3.0.4
> Сейчас собираю с явным указанием архитектуры.
Думаю, -march=i386 -mcpu-pentiumpro должно пойти.
Хотя странно. Вообще-то, при проблемах с -m выдаются сообщения. Я как-то
-march=athlon программу попробовал не под Атлоном - она сказала, что
собрана не для этого процессора.

> Печально то, что проверить в окрестностях офиса не на чем :-(

Думаю, в Москве-то можно найти K6-2. На следующей неделе я у себя в
офисе из такой терминал собираюсь делать, так что если не прояснится до
того - можно будет попробовать у меня.

Дмитрий