[oodisc] Re: Шрифты и печать

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Вт Апр 16 04:45:19 MSD 2002

15 Апрель 2002 13:18, Andrey V. Panov написал:
> Похоже ОО не умеет вставлять в поскрипт-файл шрифты. Получается, что
> необходимо установить и настроить для gs русские шрифты, которых с
> профессиональным качеством нет. Можно попытаться заставить gs понять шрифты
> monotype, но наверно лучше было бы их встраивать каждый раз в постскрипт.
> Может кстати быть еще такая ситуация - постскриптовский принтер, тут уж
> точно надо встраивать.

Дальнейшее исследование показало, что ОО вставляет в ps ссылки только на
некоторые шрифты (например Times-Roman вместо монотайповского Times New
Roman, который установлен у меня). В тоже время глифы из шрифта Bookman Old
Style попадают в  ps и, соответственно, распечатываются нормально. По поводу
замены  Times-Roman вместо Times New Roman - по-моему это в корне
неправильно, шрифты не идентичны, надо встраиваить глифы в ps или сделать
возможность выбора встраивать/полагаться на Times-Roman.

--
Andrey V. Panov
panov /AT/ iacp.dvo.ru