[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Косяки со словарями rk, lebedev и словаря из OOo

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Апр 16 17:39:57 MSD 2002

Hello Valek,

VF> Бывает хуже: "Д{и|e}стилляция".
VF> Правильность написания зависит от "научной школы".

Это да:) Но если про "бил[л]ирубин", то с двумя л -- это про
драгоценный камень, ценою от миллиона долАров США:)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru