[oodisc] licenses (was OO641D-ALT2)

Ср Апр 17 15:14:56 MSD 2002

Hello Peter,

> [...]

PN> библиотеку в поддержку коммерческому програмному продукту.

PN> Из лицензии в принципе не понятно, кто является пользователем --
PN> сборщик или пользователь. Разработчик -- точно _не_ является.

PN> Далее начинается самое интересное. Man.ac.uk снял с Sun && OO.org это
PN> ограничение за деньги (they bought it, по словам Sander Vesik). Из
PN> чего следует, что под пользователем подразумевается именно сборщик.

PN> С других сборщиков такого ограничения снято не было. => При
PN> поставке сборщиком программы для использования в коммерческих целях

Мне кажется, в Сан жутко скозлили и породили массу проблем для массы
людей на ровном месте. Я думаю, по дури, а не по злому умыслу.

По-моему, это тот случай, когда нужно если не скандалить, то
будоражить сообщество.

Wednesday, April 17, 2002, 2:17:42 PM, you wrote:

> Я согласен с Алексеем, что скандал устраивать не надо. Однако написать
> в discuss на oo.org и предупредить сборщиков надо. А так же приложить
> патч. Хотя я не сомневаюсь, что MdkSoft и RedHat купят лицензию и патч
> прикладывать не будут.

...и не смогут пользоваться third-party copylefted кодом.

Может быть, вам (и Дебиан, и Альт) пообщаться с ними на предмет
скинуться на альтернативную чистую разработку? Как вариант.

--
-- Maksim