[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Печать градиентных заливок !!

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Апр 18 14:26:11 MSD 2002

On Thu, 18 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если они нарисованы от руки, то есть выбрано перо Curve, то на печать не будет
> выводиться градиентная (только градиентная!) заливка.

 ОК, большое спасибо за ответ!

 Интересно, а если использовать альтернативную gpc реализацию, которая не
поддерживает самопересекающиеся полигоны, будет ли срабатывать
градиентная заливка для несамопересекающихся полигонов?

> На наших тестах OOo при это не падает, а просто не закрашивает, но сегодня было
> сообщение о падении.
> Если так, то это наша бага, которую мы исправим.
>
> Rgrds, AEN
>
> P.S. Пятиконечную звезду разумнее, полагаю, рисовать отрезками. :-)

 Таки морскую звезду лучше рисовать пером curve.. :)
 Правда с градиентом она будет выглядеть неестественно :)

 Best regards,
  -Vlad